• Приглашаем посетить наш сайт
    Андреев (andreev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N P Q R S T U V X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 422).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    16КАДМ, КАДМА
    71КАЗАНСКИЙ (КАЗАНСКИХ, КАЗАНСКОЙ, КАЗАНСКОГО, КАЗАНСКОЕ)
    23КАЗАНЦЫ, КАЗАНЦА (КАЗАНЦЕВ, КАЗАНЦАМИ, КАЗАНЦАМ)
    99КАЗАНЬ (КАЗАНИ, КАЗАНЬЮ)
    81КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖЕТ, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
    27КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИШЬ, КАЗНЕН, КАЗНИТ)
    46КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ)
    9КАКА
    9КАКОВ
    6КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫ, КАМЕННОЙ, КАМЕННЫЕ, КАМЕННОМ, КАМЕННОЮ)
    37КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЯХ, КАМНЯМИ)
    9КАНТЕМИР (КАНТЕМИРА, КАНТЕМИРОВ)
    6КАПАТЬ (КАПЛИ, КАПЛЯ, КАПЛЕТ)
    18КАРАМЗИНА (КАРАМЗИН, КАРАМЗИНЫ)
    7КАРАТЬ (КАРАЕТ, КАРАЯ, КАРАЙ, КАРАЕШЬ)
    16КАРТА (КАРТЫ, КАРТАХ, КАРТАМИ, КАРТ)
    9КАРТЕЖНИК (КАРТЕЖНИКИ, КАРТЕЖНИКОВ, КАРТЕЖНИКОМ)
    28КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНАХ, КАРТИНАМИ, КАРТИНУ)
    9КАРТОЧНЫЙ (КАРТОЧНОЙ, КАРТОЧНАЯ, КАРТОЧНЫ)
    10КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛСЯ, КАСАЯСЬ)
    8КАТИТЬ (КАТЯТ, КАТИТ, КАТЯ, КАТИЛА)
    27КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВАХ)
    14КИДАТЬ (КИДАЕТ, КИДАЯ, КИДАЛ, КИДАЮТ, КИДАЛА)
    11КИЕВСКИЙ (КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИХ, КИЕВСКИМ)
    26КИНЖАЛ (КИНЖАЛОМ, КИНЖАЛЫ, КИНЖАЛА, КИНЖАЛАМИ)
    7КИПЕТЬ (КИПИТ, КИПЯТ, КИПЕЛИ)
    18КИПЯЩИЙ (КИПЯЩЕЙ, КИПЯЩИХ, КИПЯЩИМИ, КИПЯЩИЕ)
    9КИСТЬ (КИСТЬЮ, КИСТИ)
    17КЛАССИЦИЗМ (КЛАССИЦИЗМА)
    7КЛАССИЦИСТ (КЛАССИЦИСТОВ, КЛАССИЦИСТОМ)
    11КЛАССИЦИСТИЧЕСКИЙ (КЛАССИЦИСТИЧЕСКОЙ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКИХ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКОГО, КЛАССИЦИСТИЧЕСКИМИ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКОМ)
    15КЛЕВЕТА (КЛЕВЕТЫ, КЛЕВЕТ, КЛЕВЕТАМ, КЛЕВЕТОЙ)
    19КЛЕВЕТНИК (КЛЕВЕТНИКОВ, КЛЕВЕТНИКЕ, КЛЕВЕТНИКИ, КЛЕВЕТНИКОМ)
    6КЛЮЧ (КЛЮЧИ)
    16КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯЛ, КЛЯЛА, КЛЯНЕТ, КЛЯНУТ)
    31КЛЯТВА (КЛЯТВЫ, КЛЯТВУ, КЛЯТВ, КЛЯТВОЮ)
    80КНИГА (КНИГ, КНИГИ, КНИГУ, КНИГЕ)
    7КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖЕК, КНИЖКУ)
    37КНЯЖНА (КНЯЖНОЙ, КНЯЖНЕ, КНЯЖНУ, КНЯЖНЫ)
    10КНЯЖНИНА (КНЯЖНИНЫМ, КНЯЖНИН)
    9КНЯЖНИНА (КНЯЖНИН)
    339КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ)
    6КНЯЗЬЯ
    9КОВАРСТВО (КОВАРСТВОМ, КОВАРСТВА)
    8КОЛЕБАТЬ (КОЛЕБЛЕТ, КОЛЕБЛЕМ, КОЛЕБЛЮТ, КОЛЕБАЛ)
    16КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ)
    9КОЛЕНО (КОЛЕНА)
    18КОЛИКА, КОЛИКИ
    109КОЛЯ (КОЛЬ)
    11КОМАР (КОМАРОВ, КОМАРУ, КОМАРА)
    41КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ)
    8КОМЕТА (КОМЕТУ, КОМЕТАХ, КОМЕТЕ)
    9КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКУЮ, КОМИЧЕСКИХ)
    51КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦОМ)
    11КОНЧАТЬ (КОНЧАЯ, КОНЧАЮ, КОНЧАЛА, КОНЧАЙ)
    10КОНЧИНА (КОНЧИНУ, КОНЧИНЕ, КОНЧИНЫ, КОНЧИНОЙ)
    22КОНЧИТЬ (КОНЧИЛА, КОНЧИЛИ, КОНЧИЛ, КОНЧИТ)
    21КОНЬ (КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЕМ, КОНЕ)
    9КОПИЯ (КОПИЯМИ, КОПИЙ)
    25КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПИЙ, КОПЬЕМ, КОПЬЯМИ)
    81КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
    12КОРЕНЬ (КОРНЯМИ, КОРНЕМ, КОРНЯ, КОРНИ)
    9КОРНЕЛЬ (КОРНЕЛЯ, КОРНЕЛЕМ)
    10КОРОЛЬ (КОРОЛЕЙ, КОРОЛЯ)
    26КОРОНА (КОРОНЫ, КОРОНУ, КОРОНЕ, КОРОНОЮ)
    13КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСЕ)
    20КОРЫСТЬ (КОРЫСТИ, КОРЫСТЬЮ, КОРЫСТЕЙ)
    7КОСА (КОСОЙ, КОСУ, КОСЫ, КОСОЮ)
    7КОСНУТЬСЯ (КОСНЕТСЯ, КОСНУЛИСЬ, КОСНУЛСЯ, КОСНУЛОСЬ)
    6КОСОЙ (КОСЫ, КОСА, КОСЫМИ, КОСОЮ)
    14КОТЕЛ (КОТЛЕ)
    6КОШКА (КОШКИ)
    12КРАЙ (КРАЯХ, КРАЯ)
    19КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНИХ, КРАЙНЕГО)
    6КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЯХ)
    21КРАСА (КРАСЫ, КРАСЕ, КРАСУ, КРАСОЙ)
    6КРАСНЫЙ (КРАСНЫМИ, КРАСНО, КРАСНА, КРАСНЫЕ, КРАСНОГО)
    58КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТ)
    14КРАТКИЙ (КРАТКИМИ, КРАТКО, КРАТКОМ, КРАТКОЕ)
    12КРЕПИТЬ (КРЕПИТ, КРЕПИТЕ, КРЕПИ)
    16КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТЕЙ, КРЕПОСТИ)
    10КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТАМИ, КРЕСТЫ, КРЕСТА)
    8КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНОМ)
    14КРИЛЕ (КРИЛАМИ, КРИЛ)
    30КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКЕ, КРИТИКУ)
    55КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВАЯ, КРОВАВЫМИ)
    148КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    10КРОТКИЙ (КРОТОК, КРОТКИЕ, КРОТКИМИ, КРОТКОГО)
    6КРОТОСТЬ (КРОТОСТИ, КРОТОСТЬЮ)
    46КРУГ (КРУГОМ, КРУГАХ, КРУГУ, КРУГА)
    7КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКОМ)
    8КРУПНЫЙ (КРУПНОГО, КРУПНОЕ, КРУПНЫХ, КРУПНОЙ)
    11КРУШИТЬ (КРУШИТ, КРУШИЛ, КРУШИШЬ, КРУШУ)
    8КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТОЮ, КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТОЕ, КРЫЛАТЫХ)
    17КРЫЛО (КРЫЛАМИ, КРЫЛАХ, КРЫЛЕ, КРЫЛОМ, КРЫЛА)
    15КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМИ)
    14КРЫТЬ (КРОЮТ, КРОЕТ, КРЫЛ, КРОЕШЬ, КРЫЛА)
    8КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ)
    8КУПЕЦ (КУПЦЫ, КУПЦА)
    23КУРБСКИЙ (КУРБСКИМ, КУРБСКОГО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КНЯЖНИНА (КНЯЖНИНЫМ, КНЯЖНИН)

    1. Мерзляков А.Ф.: "Россияда". О слоге поэмы.
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: его не имею, или лучше, не хочу иметь; но тебе отказать нельзя; и потому, в угодность твою, скажу несколько слов о слоге поэмы сперва вообще, а после приспособлю мои мнения к "Россияде" как умею. Кажется, на Хераскова должно смотреть с двух сторон: 1-е: сей песнопевец (хотя поздний), современник Сумарокова, Княжнина, Ржевского, Богдановича, Петрова и других стихотворцев и некоторым образом ученик их, имеет и неотъемлемые красоты, может быть, очень прочные, и необходимые погрешности своего времени; 2-е: он первый восприял парение величественное, новое на российском Парнасе, в котором ему не было предшественника: ибо начатки "Петриады" 2 ни для кого не могли быть образцом, как слишком смелые, не довершенные, из которых, должно признаться, нельзя угадать и чертежа, по коему стихотворец расположил поэму. Так она начата. Из этой и из другой причины проистекают выгоды в похвалу и славу Хераскова. В первом случае справедливый и благоразумный критик судит о слоге Хераскова, сообразно тому времени, в котором он образовался, приобрел привычки и, так сказать, начал свое литературное поприще, а не по-своему; ибо слог беспрестанно совершенствуется. По другой причине самой бессовестный зоил должен говорить об нем с осторожностию и уважением, вспомнив, что он первой и столь счастливо распространил пределы нашей поэзии высочайшим родом стихотворений - поэмою епическою, имеющею содержанием своим отечественную славу. Но так ли поступил г. наблюдатель современной словесности, с такою заботливостию выбиравший из 12 000 стихов одни дурные и набравший их около 50-ти или 60-ти, пусть бы даже до 100, не сказав ничего о слоге его вообще, как будто нет в нем никакого достоинства или качества, ему...
    2. Победоносцев П.: Заслуги Хераскова в отечественной словесности
    Входимость: 1. Размер: 41кб.
    Часть текста: славою, и чрезъ то возпламеняла въ другихъ благородное соревнованiе. Гомеры, Пиндары и Софоклы воспротивились усилiямъ вѣковъ, и пережили свое отечество. Семь городовъ спорили о мѣстѣ рожденiя творца Иллiады и Одиссеи; каждый изъ нихъ присвоивалъ себѣ сiю славу. - Греческiй Лирикъ, превзошедшiй всѣхъ предшественниковъ своихъ, заслужилъ пышное титло Царя Лирическихъ Стихотворцевъ. - Софоклъ, отецъ трагедiи, одержавшiй преимущество надъ Эсхиломъ и дѣлившiй славу съ Эврипидомъ, по согласiю знатоковъ, названъ Аттическою пчелою. Вся Грецiя, собравшись въ Аѳинахъ, прославила блистательные его успѣхи; гласъ провозвѣстника объявилъ его побѣдителемъ; раздались рукоплесканiя по амфитеатру - и лавровый вѣнокъ возложенъ былъ на главу Софокла - и его имя внесено въ отечественныя лѣтописи. Знаменитые Художники, которыхъ рѣзецъ посвященъ былъ изваянiямъ боговъ и героевъ - Фидiй и Пракситель - изобразили на мѣди и мраморѣ черты лица его. ...
    3. Западов А.: Творчество Хераскова
    Входимость: 5. Размер: 119кб.
    Часть текста: — однако двери «храма бессмертья» для него так и не отворились. Труженик-поэт оказался скоро и прочно забытым, сочинения его не печатались, за исключением «Россиады», которую еще переиздавали, но уже в порядке учебно-хрестоматийном. Херасков устарел с поразительной быстротой, и главной причиной этого было бурное развитие русской литературы в последней трети XVIII — начале XIX столетия. Державин, Карамзин, Жуковский, Батюшков, Пушкин — в свете этих имен сразу поблекла литературная слава Хераскова. Между тем творчество Хераскова представляет собой выдающееся явление русской дворянской культуры. В нем сосредоточились и, взаимно перекрещиваясь, соединились основные течения современной автору эстетической мысли. Оставаясь до конца своих дней в теоретических взглядах классицистом, Херасков далеко не был чужд идеям сентиментализма, нашедшим отклик уже в ранних его сочинениях. Для Белинского поэмы Хераскова были явлением литературы буквально вчерашнего дня, еще совсем свежим и не переставшим подавать признаки жизни. Можно напомнить, что эпические поэмы, продолжавшие традиции «Россиады» и «Владимира», выходили в двадцатые и тридцатые годы XIX столетия: «Освобожденная Москва» А. Волкова (1820), «Суворов» А. Степанова (1821), «Дмитрий Донской, или Начало российского величия» А. Орлова (1827), «Александроида» П. Свечина (1827—1828), «Александр I, или Поражение двадесяти язык» А. Орлова (1828). Уже после того как были напечатаны «Литературные мечтания», в 1836 году Д. Кошкин выпустил первый том своей поэмы...
    4. Мерзляков А.Ф.: "Россияда". Поэма эпическая г-на Хераскова (Часть первая)
    Входимость: 3. Размер: 23кб.
    Часть текста: разбора всех авторов, не из любви к ним, а из боязни, чтобы не дошла очередь и до него. Напрасный страх! этот бедняк может навсегда остаться покойным. Поэма Хераскова заслуживает, чтобы на нее обратили особенное внимание, потому, как я сказал, что она есть зерцало, в котором представляются знаменитые деяния предков наших, назидательные примеры великодушия, мудрости, храбрости, терпения, любви отечественной, изображенные живописною, важною кистию истинного россиянина и друга человечества; потому что она может быть всегда полезным училищем для потомков, которые, шествуя по следам прадедов, и ныне бессмертное мщение и торжество Москвы столь величественно и благодетельно совершили на стогнах униженного Парижа... Это с одной стороны... а с другой - стихотворцы понимают меня! - завидное приобретение в словесности иметь свою эпическую поэму оригинальную и притом так рано! (ибо сие чадо опыта, науки, чрезвычайных усилий зависит некоторым образом не от одного гения, но также от медленных успехов образованности народной); иметь и не заниматься, не хвалиться ею? Кто ж ее не хвалит? - скажут в ...