• Приглашаем посетить наш сайт
    Бальмонт (balmont.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N P Q R S T U V X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 422).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    16КАДМ, КАДМА
    71КАЗАНСКИЙ (КАЗАНСКИХ, КАЗАНСКОЙ, КАЗАНСКОГО, КАЗАНСКОЕ)
    23КАЗАНЦЫ, КАЗАНЦА (КАЗАНЦЕВ, КАЗАНЦАМ, КАЗАНЦАМИ)
    99КАЗАНЬ (КАЗАНИ, КАЗАНЬЮ)
    81КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖЕТ, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
    27КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИШЬ, КАЗНИТ, КАЗНЕН)
    46КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ)
    9КАКА
    9КАКОВ
    6КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫ, КАМЕННОЙ, КАМЕННОМ, КАМЕННЫЕ, КАМЕННОЮ)
    37КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЯМИ, КАМНЯХ)
    9КАНТЕМИР (КАНТЕМИРА, КАНТЕМИРОВ)
    18КАРАМЗИНА (КАРАМЗИН, КАРАМЗИНЫ)
    7КАРАТЬ (КАРАЕТ, КАРАЯ, КАРАЙ, КАРАЕШЬ)
    16КАРТА (КАРТЫ, КАРТАМИ, КАРТ, КАРТАХ)
    9КАРТЕЖНИК (КАРТЕЖНИКОМ, КАРТЕЖНИКОВ, КАРТЕЖНИКИ)
    28КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНАМИ, КАРТИНУ, КАРТИНАХ)
    9КАРТОЧНЫЙ (КАРТОЧНОЙ, КАРТОЧНАЯ, КАРТОЧНЫ)
    10КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛСЯ, КАСАЯСЬ)
    8КАТИТЬ (КАТЯТ, КАТИТ, КАТЯ, КАТИЛА)
    27КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВАМ)
    14КИДАТЬ (КИДАЕТ, КИДАЯ, КИДАЛ, КИДАЮТ, КИДАЛА)
    11КИЕВСКИЙ (КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИХ, КИЕВСКИМ)
    26КИНЖАЛ (КИНЖАЛОМ, КИНЖАЛА, КИНЖАЛАМИ, КИНЖАЛЫ)
    7КИПЕТЬ (КИПИТ, КИПЯТ, КИПЕЛИ)
    18КИПЯЩИЙ (КИПЯЩИЕ, КИПЯЩИХ, КИПЯЩЕЙ, КИПЯЩИМИ)
    9КИСТЬ (КИСТЬЮ, КИСТИ)
    17КЛАССИЦИЗМ (КЛАССИЦИЗМА)
    7КЛАССИЦИСТ (КЛАССИЦИСТОМ, КЛАССИЦИСТОВ)
    11КЛАССИЦИСТИЧЕСКИЙ (КЛАССИЦИСТИЧЕСКОЙ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКИХ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКИМИ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКОМ, КЛАССИЦИСТИЧЕСКОГО)
    15КЛЕВЕТА (КЛЕВЕТЫ, КЛЕВЕТОЙ, КЛЕВЕТ, КЛЕВЕТАМ)
    19КЛЕВЕТНИК (КЛЕВЕТНИКОВ, КЛЕВЕТНИКЕ, КЛЕВЕТНИКОМ, КЛЕВЕТНИКИ)
    6КЛЮЧ (КЛЮЧИ)
    16КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯЛ, КЛЯНУТ, КЛЯНЕТ, КЛЯЛА)
    31КЛЯТВА (КЛЯТВЫ, КЛЯТВУ, КЛЯТВОЮ, КЛЯТВ)
    80КНИГА (КНИГИ, КНИГ, КНИГУ, КНИГЕ)
    7КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖЕК, КНИЖКУ)
    37КНЯЖНА (КНЯЖНОЙ, КНЯЖНЫ, КНЯЖНЕ, КНЯЖНУ)
    9КНЯЖНИНА (КНЯЖНИН)
    10КНЯЖНИНА (КНЯЖНИНЫМ, КНЯЖНИН)
    339КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ)
    9КОВАРСТВО (КОВАРСТВА, КОВАРСТВОМ)
    6КОВЫ
    8КОЛЕБАТЬ (КОЛЕБЛЕТ, КОЛЕБАЛ, КОЛЕБЛЕМ, КОЛЕБЛЮТ)
    16КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ)
    9КОЛЕНО (КОЛЕНА)
    18КОЛИКА, КОЛИКИ
    109КОЛЯ (КОЛЬ)
    11КОМАР (КОМАРУ, КОМАРОВ, КОМАРА)
    41КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЙ)
    8КОМЕТА (КОМЕТЕ, КОМЕТУ, КОМЕТАХ)
    9КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКУЮ, КОМИЧЕСКИХ)
    6КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ)
    51КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОМ, КОНЦУ)
    11КОНЧАТЬ (КОНЧАЯ, КОНЧАЮ, КОНЧАЙ, КОНЧАЛА)
    10КОНЧИНА (КОНЧИНУ, КОНЧИНЕ, КОНЧИНЫ, КОНЧИНОЙ)
    22КОНЧИТЬ (КОНЧИТ, КОНЧИЛИ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛ)
    21КОНЬ (КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЕ, КОНЕМ)
    9КОПИЯ (КОПИЙ, КОПИЯМИ)
    25КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПИЙ, КОПЬЯМИ, КОПЬЕМ)
    81КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
    12КОРЕНЬ (КОРНЕМ, КОРНЯ, КОРНЯМИ, КОРНИ)
    9КОРНЕЛЬ (КОРНЕЛЯ, КОРНЕЛЕМ)
    10КОРОЛЬ (КОРОЛЕЙ, КОРОЛЯ)
    26КОРОНА (КОРОНЫ, КОРОНУ, КОРОНОЮ, КОРОНЕ)
    6КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКАЯ)
    13КОРПУС (КОРПУСЕ, КОРПУСА)
    20КОРЫСТЬ (КОРЫСТИ, КОРЫСТЬЮ, КОРЫСТЕЙ)
    7КОСА (КОСОЙ, КОСУ, КОСОЮ, КОСЫ)
    7КОСНУТЬСЯ (КОСНЕТСЯ, КОСНУЛИСЬ, КОСНУЛСЯ, КОСНУЛОСЬ)
    14КОТЕЛ (КОТЛЕ)
    12КРАЙ (КРАЯХ, КРАЯ)
    19КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИХ)
    6КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЯХ)
    21КРАСА (КРАСЫ, КРАСОЙ, КРАСУ, КРАСЕ)
    58КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ, КРАСОТ, КРАСОТУ)
    14КРАТКИЙ (КРАТКОЕ, КРАТКОМ, КРАТКО, КРАТКИМИ)
    12КРЕПИТЬ (КРЕПИТ, КРЕПИТЕ, КРЕПИ)
    6КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКАЯ, КРЕПКИ, КРЕПЧЕ)
    16КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЕЙ)
    10КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТАМИ, КРЕСТА, КРЕСТЫ)
    8КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНОМ, КРЕСТЬЯНИНА)
    14КРИЛЕ (КРИЛАМИ, КРИЛ)
    30КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКУ, КРИТИКЕ)
    55КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВАЯ, КРОВАВЫМИ)
    148КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    10КРОТКИЙ (КРОТОК, КРОТКИЕ, КРОТКИМИ, КРОТКОГО)
    6КРОТОСТЬ (КРОТОСТИ, КРОТОСТЬЮ)
    46КРУГ (КРУГОМ, КРУГАХ, КРУГУ, КРУГА)
    7КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКОМ, КРУЖКЕ)
    8КРУПНЫЙ (КРУПНОГО, КРУПНОЕ, КРУПНОЙ, КРУПНЫХ)
    11КРУШИТЬ (КРУШИТ, КРУШИЛ, КРУШУ, КРУШИШЬ)
    8КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТОЮ, КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТОЕ, КРЫЛАТЫХ)
    17КРЫЛО (КРЫЛАМИ, КРЫЛАХ, КРЫЛА, КРЫЛОМ, КРЫЛЕ)
    15КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМИ)
    14КРЫТЬ (КРОЕТ, КРОЮТ, КРЫЛ, КРОЕШЬ, КРЫЛА)
    8КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ)
    8КУПЕЦ (КУПЦЫ, КУПЦА)
    6КУПИТЬ (КУПИЛИ, КУПЛЮ)
    23КУРБСКИЙ (КУРБСКОГО, КУРБСКИМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КРУПНЫЙ (КРУПНОГО, КРУПНОЙ, КРУПНОЕ, КРУПНЫХ)

    1. Рассуждение о российском стихотворстве
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: воинских, покорявшие врагов своих, имея мужей отважных предводителями и соратниками, всего первее прославляли подвиги их в песнях, кои от поколения поколению предавали памятные приключения победоносных рыцарей наших. Доселе сохранились остатки сих творений пиитических, кои повествуют нам о событиях древности. Таковы суть песни об Илье Муромце, о пирах Владимировых и им подобные. Вкус века их ясно в сих поэмах отражается, и ежели бы сии времена произвели певцов, имени сего достойных, стихотворство наше было бы подлинно во вкусе восточном, в рассуждении повторений, бывших тогда в обычае, мыслей кратко выраженных, наконец, оборота, который придавался им. Но оружия бряцание, отвсюда раздававшееся и почти никогда не прекращавшееся, глас Муз заглушало. Посреди невежества, кое весь Север и всю почти Европу тогда помрачало, дух сих певцов-воителей ниоткуда не мог почерпать просвещения; и их творения свидетельствуют лишь о попытках предков наших прославить достопамятные подвиги героев своих. Сии древние песни полагать позволяют, что воители смиренные, вождям своим преданные, деяния их прелагали в песни, кои пели они для оных увеселения либо, быть может, для воодушевления других. Таковы были стези грубые, коими следовали Музы во времена сии отдаленные, дабы водрузиться в нашем отечестве. Но вскоре, просвещенные верою христианскою, предки наши умягчили грубость сердец своих и предпочли славе побед блистательных житие покойное и мирное. Тогда песнопения священные повсюду раздаваться стали; книги, святым стихотворством наполненные, были прелагаемы на язык российский; и во время, когда Европы большая часть славословила бога и обеты ему на языке чужестранном возносила, россияне уже пели песнопения церковные на своем языке и услаждали сердца свои и дух...
    2. Биография (Русские писатели и поэты. Краткий биографический словарь)
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: Академии. К 70-м годам Херасков становится деятельным масоном и активным помощником Новикова. В частности, он передаёт в распоряжение Новикова Университетскую типографию. Масонская деятельность сказалась и в его творчестве, в той философии нравственного самоусовершенствования, которая определяет его лирику. Вокруг Хераскова группировалась талантливая литературная молодёжь. В 70-х годах, покинув на несколько лет университет и женившись в Петербурге, он вместе с женой, одной из первых русских поэтесс, устроил в своём доме литературный салон, участники которого читали там свои произведения, помещаемые в журнале «Вечера» (1772-1773). В 1763 - 1802 был (с перерывами) директором, затем куратором Московского университета. В историю русской литературы вошёл как крупный представитель русского классицизма, в творчестве которого обозначилось движение к сентиментализму. Знаменит как автор эпических поэм: «Плоды наук» (1761), «Чесменский бой» (1771), «Россияда» (1779), «Владимир Возрожденный» (1785), «Царь или Спасённый Новгород» (1800). В драматургии Херасков выступил последователем классицизма. Написал 20 пьес, среди которых особенно известны были: трагедии «Пламена» (1765), «Борислав» (1774), «Освобождённая Москва» (1798); комедии «Безбожник» (1761), «Ненавистник» (1774). Однако в драмах «Друг несчастных» (1774), «Гонимые» (1775) Херасков использует приёмы и мотивы сентиментализма....
    3. Западов А.: Творчество Хераскова
    Входимость: 6. Размер: 119кб.
    Часть текста: бурное развитие русской литературы в последней трети XVIII — начале XIX столетия. Державин, Карамзин, Жуковский, Батюшков, Пушкин — в свете этих имен сразу поблекла литературная слава Хераскова. Между тем творчество Хераскова представляет собой выдающееся явление русской дворянской культуры. В нем сосредоточились и, взаимно перекрещиваясь, соединились основные течения современной автору эстетической мысли. Оставаясь до конца своих дней в теоретических взглядах классицистом, Херасков далеко не был чужд идеям сентиментализма, нашедшим отклик уже в ранних его сочинениях. Для Белинского поэмы Хераскова были явлением литературы буквально вчерашнего дня, еще совсем свежим и не переставшим подавать признаки жизни. Можно напомнить, что эпические поэмы, продолжавшие традиции «Россиады» и «Владимира», выходили в двадцатые и тридцатые годы XIX столетия: «Освобожденная Москва» А. Волкова (1820), «Суворов» А. Степанова (1821), «Дмитрий Донской, или Начало...